Открыть меню

Настоящие отзывы и проплаченные: как отличить?

nastojashhie otzyvy

Всем привет! Стоит начать еще одну очень важную тему – настоящие отзывы и проплаченные, как различить их, как отъединить зерна от плевел. К сожалению, большинство отзывов проплаченные как хвалебные, так и плохие. Как же разобраться в этом хламе? Кому верить?

Содержание:
Три варианта отзывов
Откровенная реклама
Явная продажность
Краткая инструкция
Зачем это надо мошенникам?
Думайте сами, решайте сами

Давайте посмотрим некоторые примеры.

Три варианта отзывов

Ниже представляю вам скрин трех удачно расположенных комментариев, которые могут четко дать понять, кто говорит правду.

kak otlichit' otzyv

Смотрим самый верхний отзыв. Во-первых, гостья без имени; во-вторых, никакой конкретики:

  • ни имени врача,
  • ни деталей посещения,
  • ни слова правды.

За последний пункт в маркированном списке я отвечаю, так как знаю данный медицинский центр. В чем заключается ложь? Поясняю:

  • на «какие-то частоты» не водят никого (диагностика и консультация – в Бутово; санаторий, где проводят биорезонансную терапию – на севере Москвы, Славянский бульвар, кажется и все это по желанию пациента);
  • детский врач (якобы к которому записывают почему-то всех) есть, но он имеет специализацию терапевта и какой-то один узкий профиль, в т.ч. гомеопат) и никогда не записывали только к нему;
  • «нет денег – идите в поликлинику» — там никто такого не скажет!

Хотите верьте, хотите – нет. Но отзыв на самом деле несерьезный.

Перед тем, как продолжим тему о том, как отличить отзыв, хочу дополнить, что бывают и по-настоящему негативные от реальных пациентов. Чаще всего от тех, кто не соблюдал рекомендации специалистов.

Смотрим дальше отзыв Юлии. Сразу видно, что комментарий не заказной, написан честно. Девушка не совсем понимает, как происходит диагностика и какая-то небольшая муть про аскарид. И, пожалуйста, обратите внимание – в 2009 году диагностика и консультация стоили 4500 рублей, а не 11000, как «утверждает» предыдущий автор-гостья. Кроме того, Юлия детально все описала: и покупку книги, и посещение врача.

Гость в нижней части фото также, скорее всего, не является заказником. Она знает о том, что дают распечатку диагностики. Упомянула врача Хафизову (такая врач там действительно есть). У вас, конечно, могут закрасться мыслишки: «скрытая реклама!». Нет, дорогие мои. Где же хвалебные оды? Да, конечно, у гостьи остались хорошие впечатления, но никакой заманиловки не вижу.

Выводы

Всегда обращайте внимание на отзывы. Они должны быть правдивыми, детальными. На отзовиках обычно выкладывают доказательства в виде фотографий. Например, какой-либо прибор в упаковке и в действии.

Откровенная реклама

В предыдущей публикации по поводу астмы я писала, что хорошему и добросовестному предпринимателю не нужна реклама. Люди сами найдут, придут, оставят свои впечатления в кругу знакомых и друзей! Демонстрирую вам еще один вариант продажного отзыва – монастырский чай за 990 рублей.

kak opredelit' real'nyj otzyv ili net

Какой здесь подвох? Выше была размещена аккуратная и интересная статья, заманивающая купить сий напиток. К сожалению, в кадр не попала, и смысла не вижу ее выкладывать. Вы по всему Интернету найдете текстовую войну между плохими отзывами и откровенной рекламой по поводу этого «чая».

Что за отзыв некоего пенсионера из Вологды? Если этот человек реальный и отзыв реальный, его могли просто стыбрить откуда-то, совершенно из другой сферы. Могу лишь сказать, что доверяю только настоящим монастырским чаям (продаются в редких монастырских лавках в православных церковных магазинах).

А еще цена за 50 грамм далеко не 990 рублей. Слишком уж заломили! Грамм 100 можно купить спокойно и за 450 рублей. Если наткнетесь на сайт-одностраничник, который расхваливает свой продукт, не имеет контактов, у него постоянно висит «Акция, успей купить!», то бегите скорее с такого ресурса.

Как я это поняла и не нарвалась на лохотрон? Очень просто. Посмотрела на отзовиках. Люди выкладывали фотографии с этим «чаем» — там сплошной мусор вместо нормальной травы! А пожаловаться некуда. Вот как определить —  реальный отзыв или нет:

  • смотрите не один ресурс,
  • листайте форумы,
  • ищите видео в Ютубе.

Помните о том, что нет смысла ограничиваться одним-двумя отзывами. Нужно перебирать тщательно.

Явная продажность

Иногда подрабатываю на биржах копирайтинга и часто вижу примерно такие задания:

prodazhnye otzyvy

Как видите, заказчик требует оставить отзыв от себя, сочинить подробную информацию.

Кому неохота заработать из копирайтеров? И ведь находятся люди, к сожалению. Но помните о том, что если заказчик просит рекламу, положительные отзывы, значит, у него услуга или товар оставляют желать лучшего. Приходится им идти на крайности и создавать продажные отзывы, которые могут не сильно отличаться от настоящих.

Краткая инструкция

Давайте подведем итоги. Для этого составим небольшую памятку-инструкцию, как сориентироваться в огромном множестве отзывов:

  • просматривайте не один ресурс в Интернете об интересующем заведении или товаре;
  • обращайте внимание на детали отзыва (имеют ли они обоснования, подробности, свои фотографии с «домашним» фоном);
  • листайте не только отзовики, но и форумы, сообщества, видеохостинг Ютуб;
  • просматривайте профили тех, кто оставляет отзывы;
  • интересуйтесь очно у знакомых, друзей, коллег (если речь идет, например, о медицинском учреждении, салоне красоты и т.д.).

Как еще можно отличить реальный отзыв в Интернете от проплаченного? Смотрите, что пишут люди в комментариях. Вдруг найдется реальный ответ, а не бесполезные сообщения вроде «возьму на заметку», «надо попробовать» и тому подобное.

Как правило, конкуренты стараются всячески облить грязью хорошее учреждение. Такое, увы, сплошь и рядом. Сколько же гадостей я прочитала про тот медцентр, где меня реально вылечили, где мне дали дельные рекомендации, которые помогли мне избавиться от страшных болей, задыхания. Одни негативные реплики: «они мошенники», «меня обманули и вытянули 100500 рублей», «это лохотрон». К сожалению, конкуренты не дураки, умеют пользоваться поиском. Что мешает вбить в поиск вопрос и название/наименование? Поиск выдаст то же, что и другим людям. Мошенник заходит на форум (если заказчик настойчивый и требует регистрации, то будет регистрация), читает обсуждения людей, которые задают вопросы. А потом остается вот такое сообщение, которое все переворачивает с ног на голову.

Зачем это надо мошенникам?

Многие опытные интернет-пользователи в курсе, что настоящие отзывы довольно часто теряются среди заказных. И ведь прямо в отзовике, прямо в данной теме может завязаться «война» между конкурентами и представителями фирмы.

Есть еще одна плачевная картина: некоторые сайты-отзовики, желающие заработать побольше с представителей компаний, товаров, устанавливают жесткие условия: или Вы платите нам больше, или мы удаляем о вас хорошие отзывы. А щедрый представитель одарен только отличными отзывами.

Так зачем же весь этот спектакль? Кто выиграет? Думаю, что выиграет честный. Мы все ходим под Всевышним. И открою вам маленькую тайну: когда у меня решался жизненно важный вопрос с поиском врача, то молилась Богу, чтобы Он помог найти. И, несмотря на кучу отрицательных отзывов, я выбрала охаянный конкурентами медицинский центр.

Если вдруг данную статью прочитают конкуренты и авторы-заказники, то обращаюсь лично к таким людям:

Вы, по сути, несете ответсвенность за здоровье и жизнь больных людей!!! Ваш конкурентный и необоснованный отзыв может оказаться последними часами жизни для человека, которого врачи могли бы успеть спасти!!!

То же самое касается и хвалебных од о вещах, которые могут принести вред. Например, тот же «нахваленный» «Монастырский чай» всего за 990 рублей! Слава Богу, если покупатели оказались с головами на плечах и выбросили в помойку. А то кто знает, вдруг в живых бы не стало.

Думайте сами, решайте сами

Надеюсь, что кто-нибудь из вас разобрался, как отличить отзывы на заказ от реальных. По себе знаю, как начинает голова бухнуть от противоречивых комментариев. И непонятно, кто лжет, а кто пишет правду. Если, все-таки, у вас остались сомнения, а услуга/товар стоит дорого или может угрожать здоровью и даже жизни, то лучше вообще откажитесь от затеи.

И еще раз напомню: активная реклама в поисковиках, на сайтах, форумах, в социальных сетях с нахваливанием продукта чаще всего оказывается лохотроном.

Исключения есть: некоторые партнерки на сайтах. Посмотрите у меня, с правой стороны блога есть рекламка хостинга «Макхост». Простенько, без хвалебных од и моргалок. Ему можно доверять: он действительно работает стабильно, оправдывает свои тарифы.

И еще одно исключение: новая компания и частный предприниматель, желающие найти клиентов. Ведь как-то нужно дать о себе знать. Иначе, как найдут? В таком случае вывешивается просто объявление, что компания/человек умеет делать то-то и то-то, цена такая-то. И нет никаких хваленых од и придуманных отзывов.

А пока всё! Если остались вопросы, добро пожаловать в комментарии!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Счастливая и здоровая реальность · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru